НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Архангельск

Вы из Архангельска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Лаура-Архангельск

-5
Проходил 18.04.2015 в "Лаура-Архангельск" ТО-3. В целом по печальному опыту прохождения первых двух ТО ничего хорошего от них не ждал. Но все-таки была надежда, что дилер добросовестно выполнит свои обязательства. Машина (Opel Astra Family) на гарантии. У нее несколько проблем. 1. Гудящая правая ступица (пробег 37 тыс.) 2. Сдохший датчик уровня охлаждающей жидкости (постоянно выскакивало предупреждение "check coolant level") Остальное по мелочи. Позвонил за день до прохождения ТО в отдел запчастей Лаура-Архангельск, чтобы уточнить есть ли в наличии ступицы на мой автомобиль. Менеджер отвел: да, пожалуйста, есть оригинальная GM ~ 16 тыс.руб и не оригинальная SKF ~ 9 тыс. руб. При сдачи авто мастеру-приемщику Волкову А.Е. о проблемах сообщил. И сказал что ехал к ним 300 км (из г.Мирный) с гудящей ступицей. И обратно столько же ехать. В общем уже через 1,5 часа мне позвонил Волков А.Е. со словами "забирайте авто". Окей. Приезжаю забирать. Резюме мастера-приемщика: ступица неисправна (люфтит) - под замену по гарантии, датчик - под замену по гарантии. НО! Запчастей в наличии НЕТ. Надо заказывать. То есть по факту мастер-приемщик Волков А.Е. нагло врёт об отсутствии ступицы на складе. Значит за денежки - пожалуйста, а как по гарантии - ждите заказывать будем. Короче вынудили на неисправной машине ехать 300 км обратно, ибо оставлять ее там на неопределенный срок нет желания. Да и доверия к Лаура-Архангельск уже никакого. Заплатил я за ТО-3 5431,50 руб. Это без замены масла, масл.фильтра и без сход-развал. По наименованию работ это только осмотр, проверка, частично смазка. Итог: Своих обязательств Лаура-Архангельск не выполняет, по гарантии работ не делают, затягивают время в надежде, что клиент плюнет и сделает все за свой счет.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Лаура-Архангельск

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
3

Ремонт по гарантии

Автор Владислав

15.05.2017 | Первое знакомство | Просмотров 33731

Обратился с шумом в двигателе при запуске и с проверкой схоод развал, машину вело в право. Ответ был прост, все шумы будем искать после замены масла на первом т.о. Сход развал сделали но не заметили что был лыфт в ступечном подшипнике, ехать надо было далеко пришлось затянуть самому, машину повело в другую сторону. Содрали полторы тысячи, вот тебе и ремонт по гарантии.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

По гарантии обратился в" Лауру Архангельск". Культура обслуживания на низком уровне ! Не захотели чтобы я присутствовал при замене обогрева сидений. Но только благодаря моей настойчивости мне удалось поприсутсвовать с условием , что мастер- приемщик будет стоять рядом. Место для ремонта сидений был выбрано у электрика подоконник рядом с микроволновкой. Полностью ремонт двух сидений мне не удалось увидеть "благодаря" мастеру приемщику. С таким отношением уверенности, что запчасти установлены новы

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
-5

Проходил 18.04.2015 в "Лаура-Архангельск" ТО-3. В целом по печальному опыту прохождения первых двух ТО ничего хорошего от них не ждал. Но все-таки была надежда, что дилер добросовестно выполнит свои обязательства. Машина (Opel Astra Family) на гарантии. У нее несколько проблем. 1. Гудящая правая ступица (пробег 37 тыс.) 2. Сдохший датчик уровня охлаждающей жидкости (постоянно выскакивало предупреждение "check coolant level") Остальное по мелочи. Позвонил за день до прохождения ТО в отдел запча

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
5

Обращался по поводу ремонта и технического обслуживания машины Опель Астра. В 2013 году я пригонял машину на кузовной ремонт. Занимался машиной мастер А. Синцов - все было сделано быстро и качественно. В январе 2014 года я проходил 1 ТО - мастер Тормосов С.А., а сейчас, 05.01.15 г. проходил ТО2 - мастер Кошелев А.С. В обеих случаях все было сделано на отлично, подробно объяснили, что сделано, сервисная книжка заполнена, обращение очень вежливое. Мне очень понравилось. Огромное человеческое спаси

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 8
-5

Обман во всём!!!цены на машине на официальном сайте гораздо ниже,чем на самом деле!!!сначало все такие вежливые,а когда деньги получили и договор подписали,сразу начинаются неожиданные повышения цен на машины!!!причём когда договор подписывали сказали,что машина уже на автовозе,а потом ещё две недели ждали,когда позвонили оказывается она даже еще и не погружена была!!!потом цена выросла на 26000,потом сказали ,что птс уже в пути,а когда приехали в салон,оказывается пока не доплатим26000 птс не

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
-5

Приобрели в салоне Авео. Первоначально все в сервисе ТО проходили, а тут подошло время масло менять, и не было возможности приехать в Архангельск. При замене масла в частном салоне, была в шоке! Его, наверное, никогда не меняли, оно было настолько черное и вязкое! А пробег на машине уже 44000. Мне приходится много ездить на дальние расстояния, причем часто с дитем. Машина могла в любой момент сдохнуть на трассе. Так же, ездила в салон Лауру, по акции стойки менять, как раз правая стучала, думаю

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
-5

Отдал машину на ТО допом высказал свои предположения что есть люфт в рулевой рейке, меня переубедили что это в рулевой колонке. Заказали зап.части поменяли, люфт остался в итоге заказали рулевую рейку! Облуживание херовое, отношение к клиентам хамское, сервиса ни какого!

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
-5

"Забывают" подключать датчики, чтобы это исправить, надо снова записываться. Отношение хамское.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
-5

Красил машину у них пару раз, жалею. Ни разу в цвет не попали, красят прямо на ржавчину (вылезла через 3 мес), а ценник за работы не маленький. Не советую туда обращаться.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
-5

обслуживание

Автор ФИО

27.07.2013 | Покупка | Просмотров 2572

им пофиг на покупателей, лижбы навялить всякой х..ни и побольше денег урвать. Заказал новую машину с допами, машина была в наличии, когда получили деньги перезвонили и сказали что машина не готова подождите ещё недельку. ВОТ ВАМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.