Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Лаура-Архангельск
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Лаура-Архангельск
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
15.05.2017 | Первое знакомство | Просмотров 34669
Обратился с шумом в двигателе при запуске и с проверкой схоод развал, машину вело в право. Ответ был прост, все шумы будем искать после замены масла на первом т.о. Сход развал сделали но не заметили что был лыфт в ступечном подшипнике, ехать надо было далеко пришлось затянуть самому, машину повело в другую сторону. Содрали полторы тысячи, вот тебе и ремонт по гарантии. …
25.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 34806
По гарантии обратился в" Лауру Архангельск". Культура обслуживания на низком уровне ! Не захотели чтобы я присутствовал при замене обогрева сидений. Но только благодаря моей настойчивости мне удалось поприсутсвовать с условием , что мастер- приемщик будет стоять рядом. Место для ремонта сидений был выбрано у электрика подоконник рядом с микроволновкой. Полностью ремонт двух сидений мне не удалось увидеть "благодаря" мастеру приемщику. С таким отношением уверенности, что запчасти установлены новы …
Сервис гавно! Врут при каждом случае!
20.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 35838
Проходил 18.04.2015 в "Лаура-Архангельск" ТО-3. В целом по печальному опыту прохождения первых двух ТО ничего хорошего от них не ждал. Но все-таки была надежда, что дилер добросовестно выполнит свои обязательства. Машина (Opel Astra Family) на гарантии. У нее несколько проблем. 1. Гудящая правая ступица (пробег 37 тыс.) 2. Сдохший датчик уровня охлаждающей жидкости (постоянно выскакивало предупреждение "check coolant level") Остальное по мелочи. Позвонил за день до прохождения ТО в отдел запча …
08.01.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20143
Обращался по поводу ремонта и технического обслуживания машины Опель Астра. В 2013 году я пригонял машину на кузовной ремонт. Занимался машиной мастер А. Синцов - все было сделано быстро и качественно. В январе 2014 года я проходил 1 ТО - мастер Тормосов С.А., а сейчас, 05.01.15 г. проходил ТО2 - мастер Кошелев А.С. В обеих случаях все было сделано на отлично, подробно объяснили, что сделано, сервисная книжка заполнена, обращение очень вежливое. Мне очень понравилось. Огромное человеческое спаси …
05.12.2014 | Первое знакомство | Просмотров 34568
Обман во всём!!!цены на машине на официальном сайте гораздо ниже,чем на самом деле!!!сначало все такие вежливые,а когда деньги получили и договор подписали,сразу начинаются неожиданные повышения цен на машины!!!причём когда договор подписывали сказали,что машина уже на автовозе,а потом ещё две недели ждали,когда позвонили оказывается она даже еще и не погружена была!!!потом цена выросла на 26000,потом сказали ,что птс уже в пути,а когда приехали в салон,оказывается пока не доплатим26000 птс не …
07.07.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 34684
Приобрели в салоне Авео. Первоначально все в сервисе ТО проходили, а тут подошло время масло менять, и не было возможности приехать в Архангельск. При замене масла в частном салоне, была в шоке! Его, наверное, никогда не меняли, оно было настолько черное и вязкое! А пробег на машине уже 44000. Мне приходится много ездить на дальние расстояния, причем часто с дитем. Машина могла в любой момент сдохнуть на трассе. Так же, ездила в салон Лауру, по акции стойки менять, как раз правая стучала, думаю …
21.06.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17268
Отдал машину на ТО допом высказал свои предположения что есть люфт в рулевой рейке, меня переубедили что это в рулевой колонке. Заказали зап.части поменяли, люфт остался в итоге заказали рулевую рейку! Облуживание херовое, отношение к клиентам хамское, сервиса ни какого!
03.05.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2096
"Забывают" подключать датчики, чтобы это исправить, надо снова записываться. Отношение хамское.
10.09.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2427
Красил машину у них пару раз, жалею. Ни разу в цвет не попали, красят прямо на ржавчину (вылезла через 3 мес), а ценник за работы не маленький. Не советую туда обращаться.
27.07.2013 | Покупка | Просмотров 2583
им пофиг на покупателей, лижбы навялить всякой х..ни и побольше денег урвать. Заказал новую машину с допами, машина была в наличии, когда получили деньги перезвонили и сказали что машина не готова подождите ещё недельку. ВОТ ВАМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
06.11.2012
Alex
Только негативные воспоминания о компании! Обращался, когда машина была на гарантии- враньё и неуважительное отношение! Все случаи и не описать. После гарантии туда ни ногой! Больше ни каких автомобилей в Лауре покупать не буду!!!
13.09.2012
Не подписался
Делал по КАСКО замену двери.Они ее рехтанули,шпакленули, покрасили, а по документам заменили на новую.Воры.
12.09.2012
Мария
Добрый день!
согласна, сервис ужасный все делают на халяву,тем более если ремонт гарантийный. Приобрела машину 2011 году опель корса.Разочарована, больше никаких автомобилей в лауре !!
11.09.2012
владимир
все верно, сервис самого низкого уровня...
03.09.2012
DeMENТer
Гарантийный ремонт ужасный. Специалисты низкопробные. Врут на каждом шагу. Их интересует один вопрос, как отжать по больше бобла, при этом ничего не делая.
12.05.2012
Александр
Я тоже купил в апреле 2012 года Ниву-Шевроле и тоже хочу поблагодарить менеджера салона Никитина Михаила за качественное и быстрое обслуживание. Друзья рассказывали о своих менеджерах при покупке автомашин в других салонах, оказывается не везде такие менеджеры есть, встречаются и хамы. Ещё раз спасибо Михаилу. Интересно, сервисное обслуживание будет такое же качественное?
23.04.2012
Сергей
Купил в апреле 2012 гола ниву шевроле, остался доволен качеством обслуживания. Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо менеджеру салона Никитину Михаилу за качественное, быстрое, без проблем обслуживание, все очень понравилось. Как на счет дальнейшего сервисного обслуживания - посмотрим. Еще раз спасибо!
11.04.2012
Архангел_29
Не покупайте ни чего в Лауре!!! Такого беспардонного сервиса и наглого обмана нигде нет.
Имел неосторожность купить там в 2010 г. опель астру. При проведении сервиса повредили бампер, и все сваливают на меня. мол "так и было".....