НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Архангельск

Вы из Архангельска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Престиж-авто

-5
Хочу всем посоветовать, не связываться с этим ужасным салоном!!! В сентябре хотел у них заказать Kia Sportage III в новом кузове, так они мне сказали, что предоплата будет составлять 450000 руб (50%). Это где же видано, такая предоплата. Во всех салонах максимальная предоплата 10-15% (в Питере и Москве вообще 15-20 тыс.руб). Когда я попросил показать образец договора, менеджер Наталья Слудникова выдала бумагу, в которой ни сроков, ни условий поставки не прописано вообще. После вопроса, что будет, если вы просрочите поставку, или не поставите вообще авто, мне ответили, что все по законодательству. Я говорю, вы пропишите все пункты, чтобы было наглядно видно, в чем было естественно отказано. Мне сказали, что максимальный срок поставки составит 2 мес., а где будут крутиться мои деньги все это время неизвестно. Я отказался от ТАКОГО ВЫГОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! Я заказал машину в Питере, где предоплата сотавила всего 5 тыс. рублей по безналу. Через 2 недели я получил машину. Пока я ждал машину, то заходил в салон узнать цену ковриков. В разговоре я сказал, что заказал машину в Питере и предоплата составила 5 тыс. руб, уколов тем самым любезную Наталью. На что она ответила, что ходите тут без денег, отвлекаете. хотя я купил машину за наличку в миллион рублей. Вот такое обслуживание. Всем советую еще раз подумайте, нужна ли вам такая головная боль!!! После того как вы приобретете авто, начнутся новые проблемы. вы будете за каждый шаг гарантийного обслуживания платить из своего кошелька. Т.К. как таковой гарантии нет, ее нет вообще, все платно!!!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

14.01.2017

Юрий

Пригнал автомобиль на ремонт ,где надо было заменить рулевую тягу наконечник ,шаровую правую верхнюю и еще много чего . Я отдал за работу около сорока тысяч. В итоге при схождении не могли типа открутить рулевую тягу левую и в итоге распилили ее пополам ,где мне пришлось покупать тягу наконечник к тяге.Мастер который занимался моим автомобилем Ховер Н5 вообще не грамотный и не умеет разговаривать с клиентами и решать вопросы положительно.Когда я менял масло на авто Ховер н5 в двигателе то обнаружил брак в работе не поставили хомуты на пыльник рулевой тяги слева ,а справа поставили стяжку пластмассовую которой крепят эл.проводку. Еще увидел шаровую которую меняли пылиник был дырявый.Приехал в салон уже гарантия закончилась пробег был больше двух тысяч.Этот мастер хам на встречу не пошел грехи своих слесарей не признал.Я бы много написать мог где брака больше, чем положительных моментов у этого сервиса bosch.Но руководству салона видимо наплевать ,я бы таких мастеров и слесарей увольнял без сожаления.Уж очень они плохо выполняют свою работу.Еще бы посоветовал руководству поставить на каждый подъемник по камере чтобы было видно чем они занимаются и как ремонтируют авто . А то сложилось мнение это какой то гаражный сервис у дяди Васи.

09.06.2013

Елена

Этот салон работает хорошо только тогда, когда видит бланк с претензией!!!!!!Если начинаются проблемы с ПТС или поставкой авто, смело её пишите, машину получите через 1 день, если не раньше, ещё и денег можно с них поиметь, если всё грамотно оформить! Мы так и поступили и всё О" кей!

11.05.2013

Ирина

Алина, у Вас еще все впереди - и ТО, и ремонты, если будете их там делать)

03.04.2013

Алина

Отличный салон и ребята работаю большие профессионалы!!!Приобретала киа Рио, очень довольна отлаженным коллективом КИА!!! Птс привезли через неделю!!! Только хорошие воспоминания о "Престиж-Авто" !!!

03.04.2013

666

Нормальный Авто салон, забрал машину 02.04.13г. спортедж ждал ПТС 14 дней.
И не чего страшного я же читал договор, что срок поставки ПТС по договору
14 рабочих дней. Читать надо когда ставите подпись в договоре. А то как
правило сперва подпишут, а потом читают.
Документы нужно проверять самим и по хорошему, это надо вам, а не продавцам,
их цель только продать. Так что я думаю не салон ГАВНО а клиенты НЕ ГРАМОТНЫЕ!!!

10.03.2013

Елена

Согласна с отзывами!Хотя у нас машина под заказ пришла на удивление быстро РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!!( мы даже не ожидали) Но вот с оформлением в салоне началась " райская жизнь" Договор переделывали 5 раз и всё с одной и той же ошибкой, страховки оформили не верно, ну и ПТС ждём уже 3 неделю, хотя машина оплачена, допы все установлены, а ПТСка наверно сама шагает, как Ломоносов, пешком.Остается надеяться, что на этом все косяки закончатся и мы наконец - то получим своё авто!

15.02.2013

Элен

Салон как было сказано ранее не просто дерьмо, а говно!!!!!

15.02.2013

димон

Да салон, оставляет желать лучшего! Ожидание документов на машину составили 13 рабочих дней, хотя машина была уже в салоне, после неоднократных звонков и напоминаний о себе они ответили что документы будут уже сегодня. Менеджер Смирнов Михаил на телефон, указанный в визитке, не отвечает, другие телефоны так же не отвечают, кроме единственного на котром сидит девушка-рулевой, которая всех разводит. На наше предложение забрать машину сегодня, ответили, что оказывается запись на выдачу машину за сутки. Надеюсь, что завтра все таки машина будет благополучно нами получена. Историю о получении машины напишем завтра. Совет автолюбителям собирающимся приобрести машину в салоне Престиж авто - купить понравившуюся модель в другом регионе, каких немало в интернете. Отношение сотрудников в салоне к клиентам до оформления покупки очень благожелательное, после - "здесь вы никто и завать вас никак"! Представляю какое там сервисное обслуживание! Придется сотрудничать с коллегией адвокатов нашего города, благо есть надежные друзья которые помогут справиться с безалаберным и пофигистическим отношением к нам покупателям. Надо заставить это салон работать пр принципу - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!! Объединимся друзья, не будем молчать, а будем действовать согласно буквы закона. За наши деньги вложенные в доход салона надо требовать к себе должного отношения! Ужачи всем киаводам.

17.07.2012

руслан

Застучала передняя подвеска,приехал на диагностику ,продержали машину весь день.При передаче авто сказали что я сильно придераюсь и предьявили счет за диагностику,машина на гарантии.Прийдется на экспертизу авто отправлять!

23.06.2012

GWEEN

Ужасный салон, никому не советую туда обращаться, срок поставки авто 8-10 месяцев, это же уму непостижимо!

10.06.2012

дмитрий

Отдал машину две недели назад,на гарантийный ремонт. Устранение течи масла.Вначале у них не оказалось вналичии какой-то прокладки(за деньги наверное нашли-бы на следующий день)ждали 10 дней.Теперь они уже 4й день немогут ее собрать.Сегодня позвонил в салон,они мне ответили,что ваш механик на выходных.Корче бардак полный.

Отзывы об автосалоне Престиж-авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

При приемке авто отношение просто хамское, забирай что дают и проваливай. Договор составлен ужасно по отношению к покупателю, а изменять его категорически отказываются. Автомобиль выдают в темном боксе, на улице обнаружил несколько царапин. Сигнализацию ставят кое-как и что-либо исправить отказываются, начинают рассказывать всякие сказки.

На ТО при небольшом пробеге не меняют масло, хотя деньги за это берут.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Всем, здравствуйте! До момента покупки машины из салона все было отлично! И менеджер Кирилл, и сроки - все радовало. А вот как только возникла необходимость в первй раз обратиться по гарантии - НАЧАЛОСЬ.... Перестала работать кнопка бесключевого доступа - ездила три раза (живу в Северодвинске), платила за технологическую мойку и тихо материлась. Позже показалось что появился легкий стук сзади приехала 03.02.2013 года - выявили что надо заменить пыльник заднего амортизатора, обещали заказать. За

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Привезла машину на ТО +с конкретной проблемой - посмотрели, сказали - все плохо (пробег 30 000) , нужно заменить деталь, она стоит 60 000 (муфта для Спортейж), у нас как раз есть на складе (я почему-то этому не удивилась), или мы вам б/у поставим - она подешевле, всего 45 000. Спасибо, я подумаю) Отогнала на диагностику в 2 сервиса, результат - с муфтой все прекрасно, просто отсутствовало масло в дифференциале, вследствие чего муфту клинило и машину "дергало". Да, ко всему прочему заменили детал

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!!

Автор АНИТА АНИТА

07.05.2013 | Другое | Просмотров 1509

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРЕСТИЖ-АВТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! ЭТО РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Хочу всем посоветовать, не связываться с этим ужасным салоном!!! В сентябре хотел у них заказать Kia Sportage III в новом кузове, так они мне сказали, что предоплата будет составлять 450000 руб (50%). Это где же видано, такая предоплата. Во всех салонах максимальная предоплата 10-15% (в Питере и Москве вообще 15-20 тыс.руб). Когда я попросил показать образец договора, менеджер Наталья Слудникова выдала бумагу, в которой ни сроков, ни условий поставки не прописано вообще. После вопроса, что буде

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Ужасный автосалон

Автор tasha

12.12.2010 | Первое знакомство | Просмотров 33931

Люди!!! Кто хочет обратится в а/с Престиж-авто в ближайшее время - не делайте этого, "разведут" по полной. Я заключила 5 августа 2010г. с а/с договор поставки авто Kia Rio х/б сроком на 3 мес., предоплату взяли 100000= (СТО ТЫСЯЧ РУБ.). Менеджер Наталья сама любезность, "пяткой в грудь", что через 3 мес. буду ездить на машинке.Терпеливо ждала. На втором месяце ожидания прозвонилась в автосалон и услышала, что я ещё только поставлена в ОЧЕРЕДЬ!!! Тогда за что взяли 100000=? Чтобы внести в длинный

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.