Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Престиж-авто
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Престиж-авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Не связывайтесь с Престиж Авто Архангельск
19.04.2014 | Покупка | Просмотров 2793
При приемке авто отношение просто хамское, забирай что дают и проваливай. Договор составлен ужасно по отношению к покупателю, а изменять его категорически отказываются. Автомобиль выдают в темном боксе, на улице обнаружил несколько царапин. Сигнализацию ставят кое-как и что-либо исправить отказываются, начинают рассказывать всякие сказки.
На ТО при небольшом пробеге не меняют масло, хотя деньги за это берут. …
Мой опыт общения с этим салоном
31.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18048
Всем, здравствуйте! До момента покупки машины из салона все было отлично! И менеджер Кирилл, и сроки - все радовало. А вот как только возникла необходимость в первй раз обратиться по гарантии - НАЧАЛОСЬ.... Перестала работать кнопка бесключевого доступа - ездила три раза (живу в Северодвинске), платила за технологическую мойку и тихо материлась. Позже показалось что появился легкий стук сзади приехала 03.02.2013 года - выявили что надо заменить пыльник заднего амортизатора, обещали заказать. За …
11.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1718
Привезла машину на ТО +с конкретной проблемой - посмотрели, сказали - все плохо (пробег 30 000) , нужно заменить деталь, она стоит 60 000 (муфта для Спортейж), у нас как раз есть на складе (я почему-то этому не удивилась), или мы вам б/у поставим - она подешевле, всего 45 000. Спасибо, я подумаю) Отогнала на диагностику в 2 сервиса, результат - с муфтой все прекрасно, просто отсутствовало масло в дифференциале, вследствие чего муфту клинило и машину "дергало". Да, ко всему прочему заменили детал …
07.05.2013 | Другое | Просмотров 1553
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРЕСТИЖ-АВТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! ЭТО РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Престиж-авто - автосалон дерьмо!!!
02.02.2011 | Первое знакомство | Просмотров 36682
Хочу всем посоветовать, не связываться с этим ужасным салоном!!! В сентябре хотел у них заказать Kia Sportage III в новом кузове, так они мне сказали, что предоплата будет составлять 450000 руб (50%). Это где же видано, такая предоплата. Во всех салонах максимальная предоплата 10-15% (в Питере и Москве вообще 15-20 тыс.руб). Когда я попросил показать образец договора, менеджер Наталья Слудникова выдала бумагу, в которой ни сроков, ни условий поставки не прописано вообще. После вопроса, что буде …
12.12.2010 | Первое знакомство | Просмотров 38112
Люди!!! Кто хочет обратится в а/с Престиж-авто в ближайшее время - не делайте этого, "разведут" по полной. Я заключила 5 августа 2010г. с а/с договор поставки авто Kia Rio х/б сроком на 3 мес., предоплату взяли 100000= (СТО ТЫСЯЧ РУБ.). Менеджер Наталья сама любезность, "пяткой в грудь", что через 3 мес. буду ездить на машинке.Терпеливо ждала. На втором месяце ожидания прозвонилась в автосалон и услышала, что я ещё только поставлена в ОЧЕРЕДЬ!!! Тогда за что взяли 100000=? Чтобы внести в длинный …
14.01.2017
Юрий
Пригнал автомобиль на ремонт ,где надо было заменить рулевую тягу наконечник ,шаровую правую верхнюю и еще много чего . Я отдал за работу около сорока тысяч. В итоге при схождении не могли типа открутить рулевую тягу левую и в итоге распилили ее пополам ,где мне пришлось покупать тягу наконечник к тяге.Мастер который занимался моим автомобилем Ховер Н5 вообще не грамотный и не умеет разговаривать с клиентами и решать вопросы положительно.Когда я менял масло на авто Ховер н5 в двигателе то обнаружил брак в работе не поставили хомуты на пыльник рулевой тяги слева ,а справа поставили стяжку пластмассовую которой крепят эл.проводку. Еще увидел шаровую которую меняли пылиник был дырявый.Приехал в салон уже гарантия закончилась пробег был больше двух тысяч.Этот мастер хам на встречу не пошел грехи своих слесарей не признал.Я бы много написать мог где брака больше, чем положительных моментов у этого сервиса bosch.Но руководству салона видимо наплевать ,я бы таких мастеров и слесарей увольнял без сожаления.Уж очень они плохо выполняют свою работу.Еще бы посоветовал руководству поставить на каждый подъемник по камере чтобы было видно чем они занимаются и как ремонтируют авто . А то сложилось мнение это какой то гаражный сервис у дяди Васи.
09.06.2013
Елена
Этот салон работает хорошо только тогда, когда видит бланк с претензией!!!!!!Если начинаются проблемы с ПТС или поставкой авто, смело её пишите, машину получите через 1 день, если не раньше, ещё и денег можно с них поиметь, если всё грамотно оформить! Мы так и поступили и всё О" кей!
11.05.2013
Ирина
Алина, у Вас еще все впереди - и ТО, и ремонты, если будете их там делать)
03.04.2013
Алина
Отличный салон и ребята работаю большие профессионалы!!!Приобретала киа Рио, очень довольна отлаженным коллективом КИА!!! Птс привезли через неделю!!! Только хорошие воспоминания о "Престиж-Авто" !!!
03.04.2013
666
Нормальный Авто салон, забрал машину 02.04.13г. спортедж ждал ПТС 14 дней.
И не чего страшного я же читал договор, что срок поставки ПТС по договору
14 рабочих дней. Читать надо когда ставите подпись в договоре. А то как
правило сперва подпишут, а потом читают.
Документы нужно проверять самим и по хорошему, это надо вам, а не продавцам,
их цель только продать. Так что я думаю не салон ГАВНО а клиенты НЕ ГРАМОТНЫЕ!!!
10.03.2013
Елена
Согласна с отзывами!Хотя у нас машина под заказ пришла на удивление быстро РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!!( мы даже не ожидали) Но вот с оформлением в салоне началась " райская жизнь" Договор переделывали 5 раз и всё с одной и той же ошибкой, страховки оформили не верно, ну и ПТС ждём уже 3 неделю, хотя машина оплачена, допы все установлены, а ПТСка наверно сама шагает, как Ломоносов, пешком.Остается надеяться, что на этом все косяки закончатся и мы наконец - то получим своё авто!
15.02.2013
Элен
Салон как было сказано ранее не просто дерьмо, а говно!!!!!
15.02.2013
димон
Да салон, оставляет желать лучшего! Ожидание документов на машину составили 13 рабочих дней, хотя машина была уже в салоне, после неоднократных звонков и напоминаний о себе они ответили что документы будут уже сегодня. Менеджер Смирнов Михаил на телефон, указанный в визитке, не отвечает, другие телефоны так же не отвечают, кроме единственного на котром сидит девушка-рулевой, которая всех разводит. На наше предложение забрать машину сегодня, ответили, что оказывается запись на выдачу машину за сутки. Надеюсь, что завтра все таки машина будет благополучно нами получена. Историю о получении машины напишем завтра. Совет автолюбителям собирающимся приобрести машину в салоне Престиж авто - купить понравившуюся модель в другом регионе, каких немало в интернете. Отношение сотрудников в салоне к клиентам до оформления покупки очень благожелательное, после - "здесь вы никто и завать вас никак"! Представляю какое там сервисное обслуживание! Придется сотрудничать с коллегией адвокатов нашего города, благо есть надежные друзья которые помогут справиться с безалаберным и пофигистическим отношением к нам покупателям. Надо заставить это салон работать пр принципу - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!! Объединимся друзья, не будем молчать, а будем действовать согласно буквы закона. За наши деньги вложенные в доход салона надо требовать к себе должного отношения! Ужачи всем киаводам.
17.07.2012
руслан
Застучала передняя подвеска,приехал на диагностику ,продержали машину весь день.При передаче авто сказали что я сильно придераюсь и предьявили счет за диагностику,машина на гарантии.Прийдется на экспертизу авто отправлять!
23.06.2012
GWEEN
Ужасный салон, никому не советую туда обращаться, срок поставки авто 8-10 месяцев, это же уму непостижимо!
10.06.2012
дмитрий
Отдал машину две недели назад,на гарантийный ремонт. Устранение течи масла.Вначале у них не оказалось вналичии какой-то прокладки(за деньги наверное нашли-бы на следующий день)ждали 10 дней.Теперь они уже 4й день немогут ее собрать.Сегодня позвонил в салон,они мне ответили,что ваш механик на выходных.Корче бардак полный.