Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Genser Котлас
Машина застрахована по КАСКО, обратился в страховую по замене стекла, направили на замену и понеслось.. акт приема автомобиля на руки не выдают, в своем чето пишут хз, бог с ним-поменяли лобовое стекло, да так что на стойке СКОЛ ОСТАВИЛИ ДО ЖЕЛЕЗА 5 на 5 мм примерно. При моем вопросе что такое произошло, мастер приемщик начал носиться вокруг машины говоря "Давай все сколы по машине посчитаем", я ему говорю ты мастер приемщик? ты машину смотрел когда принимал?скол был? На что он постоял плечиками попожимал, и убежал за помощью (так как сам ничего решить не мог).
Прибежали уже двое, походили вокруг машины и предложили мне КУПИТЬ БАЛОНЧИК С КРАСКОЙ И САМОМУ ПОКРАСИТЬ МАШИНУ))ХАХАХАХ))) Самим то не смешно. Короче двоем они ничего не решили, пришел ТРЕТИЙ, тоже самое-ничего! Спросили только на складе про краску, сказали сейчас такой нет, надо ждать.
Жду уже 5 месяц, видать редкая краска, причем не металлик)))
Второй случай: еду я значит и БАХ высыпается, ПРОСТО ВЫСЫПАЕТСЯ БОКОВОЕ СТЕКЛО, слава Богу пассажирское (я один был в машине) никто не пострадал. Звоню, говорят не гарантийный случай, хз что тогда гарантийный случай у них. Ладно думаю, КАСКО же поменяют. Всё хорошо, обратился в страховую, 24 сентября моя машина направлена на СТО для замены от страховой .Звонков с салона нет. Приезжаю числа 7 октября, а они ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ ЧТО СТЕКЛО НУЖНО ЗАКАЗАТЬ. Ладно,заказываю стекло, все вроде бы хорошо, но вдруг оказывается что стекло мне не успели заказать, придет только в следующую пятницу (17 октября), я в небольшом шоке, пока время есть думаю (собираюсь ехать в Ярославль 23 числа, с женой по поводу операции, вроде дело как бы серьезное-жизнь человека решается). Звоню сегодня (17 октября) "Где стекло?" - "Не пришло." Что????Как так, мне ты лично, Дмитрий Погодин, обещал что прийдёт 17 числа!!! Ответ был такой - "А что я могу сделать?". Все замечательно, НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, все просто сидят и получают зарплату,непонятно за что. Как мне быть теперь, жену надо вести, она инвалид второй группы, ограничена в передвижении, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ? ВСЕМ ГЛУБОКО БЕЗРАЗЛИЧНО НА ВСЁ, ЛЮДИ КАК ЖИТЬ БУДЕМ С ВАМИ ДАЛЬШЕ???
Отзывы об автосалоне Genser Котлас
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.10.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 34238
Автосалон "Дженсер". Очень странная организация в которой никто ничего не знает, и никто не за что не отвечает. По продаже автомобиля вопросов нет, все красиво, понравилось, спасибо большое Роману Позолотину(Ниссан). А далее...полный кошмар.
Машина застрахована по КАСКО, обратился в страховую по замене стекла, направили на замену и понеслось.. акт приема автомобиля на руки не выдают, в своем чето пишут хз, бог с ним-поменяли лобовое стекло, да так что на стойке СКОЛ ОСТАВИЛИ ДО ЖЕЛЕЗА 5 …
Оставить комментарий: