НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Архангельск

Вы из Архангельска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон ФЛАГМАН АВТО

-5
Здравствуйте, пока свежо предание, хочу изложить следующую историю! Произошло это 03.03.2012г., проживаем в г. Северодвинске, а потому заблаговременно, заранее за неделю до вышеуказанной даты составили список автосалонов в г. Архангельске, с часами работы и адресами. Цель поездки – прицениться и выбрать автомобиль, для приобретения в ближайшем будущем. В субботу потратили много времени и объехали все запланированные автосалоны, а на последок, так как решили заехать в гипермаркет Петромост, оставили автосалон Авто Флагман (Талажское шоссе, д.1, к.3, стр.1). Подъехали в 17часов 24минуты, припарковались, увидели на улице интересующую нас машину - это Renault Duster (стоимость – от 449.000 до 681.000руб.). Направились в автосалон, чтобы посмотреть по возможности поближе и взять прайс-лист на данную модель, узнать есть или нет срок ожидания. Подходя к автосалону к двери встретили молодую девушку (в дальнейшем предположили, скорее всего, сотрудница, торопящаяся домой в выходной) выходящую из автосалона, которой мы любезно открыли дверь, а она так же любезно нам говорит «Автосалон уже закрыт» и спешно удаляется по улице. Глядя на табличку на входной двери с режимом работы и аналогичным режим работы, который указан на сайте данной компании (далее - конторки), где черным по белому написано «пн.-пт.: с 9.00 до 20.00, сб.-вс.: c 9.00 до 18.00» - открываем дверь автосалона уточнить может – это недоразумение. Напротив входной двери метров так 4-5 стоит стойка – ресэпшен, за которой сидел мужчина средних лет (без бейджика). И увидев, нас, входящих в автосалон заявляет «Автосалон уже закрыт». В ответ заявляю ему «Уважаемый, у Вас график работы в сб.: c 9.00 до 18.00, а время 17.30». Он – «Это режим работы – автосервиса» и стыдливо потупил взгляд в стол. После этого мы разворачиваемся и идем к машине, с потрясающими воспоминаниями об автосалоне Авто Флагман (Талажское шоссе, д.1, к.3, стр.1).

-официальная информация у данной организации (а именно режим работы, вывешенный на дверях автосалона и официальном сайте) – не соответствует действительности
Вывод 1: это показывает неуважительное отношение данной организации к потенциальным покупателям (выбравшим из множество марок и, отдав свое предпочтение марке Renault), тем самым ставит под сомнение правильность выбора.
Вывод 2: рядовой персонал данной организации, творит произвол – нарушая режим работы, следовательно, уровень управления и контроля в данной организации на низком уровне, что ставит под сомнение уровень профессионализма организации и возможно в дальнейшем возникнут проблемы и при техническом обслуживании в данном автосалоне (а хочется, платя деньги – получить сервис и обслуживание на достойном уровне).

-персонал данной организации на низком уровне ведет общение с потенциальными клиентами, – которые платят ВАМ деньги (формируя вашу прибыль, позволяющую вам платить налоги, выплачивать зарплату персоналу, расширяться, развиваться технологически).
Если не умеете сами, то посмотрите, как делают конкуренты, научите сотрудников минимум:
1) приветствовать клиента «Здравствуйте» (сказать не сложно, а клиенту приятно)
2) сотрудник должен представиться «Меня зовут Иванов Иван Иваныч, я могу Вам чем-либо помочь или дать разъяснения по каким-либо вопросам …» (если сотрудники ленивые и у Вас нет желания контролировать обращение персонала с клиентом – сделайте минимум – повесьте бейджики, а то пообщался с двумя Вашими безымянными сотрудниками – как зовут с кем разговаривал не ясно соответственно Вам их просто обрисовываю и не говорю о конкретных личностях, работающих у Вас).
Вывод: персонал обладает низким профессионализмом по общению с покупателем.

Итог: марка Renault – хорошая, а вот автосалон Авто Флагман (Талажское шоссе, д.1, к.3, стр.1) – вычеркиваю из своего списка автосалонов. Наказание простое – Renault Duster нет, и выбор идет Golf Plus , Astra Family, Focus, Octavia.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

26.03.2012

Goodvin

Много где читаю отзывы и мнение об автосалоне все хуже с каждым новым сайтом....очень хотелось бы чтобы тех обслуживание по гарантии производили в другом автосалоне.также хочу заметить по поводу очередности на автомобили Duster.При учете того что я пришел записываться 22 января,мой номер в очереди мне сказали только во второй половине марта и он оказался 5хх ,если учесть что на данный момент запланировано привозить по 20 машин в месяц (а в марте 10) то на данный момент мне ждать машину еще больше 2х лет.что не совсем правильно при учете ее спрашиваемости.

Отзывы об автосалоне ФЛАГМАН АВТО

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

автосалону ФЛАГМАН идеально подошло бы название ДИНАМИКА, жаль что такой уже в нашем городе есть.
После посещение ТО, мою машину в другом месте.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Здравствуйте, пока свежо предание, хочу изложить следующую историю! Произошло это 03.03.2012г., проживаем в г. Северодвинске, а потому заблаговременно, заранее за неделю до вышеуказанной даты составили список автосалонов в г. Архангельске, с часами работы и адресами. Цель поездки – прицениться и выбрать автомобиль, для приобретения в ближайшем будущем. В субботу потратили много времени и объехали все запланированные автосалоны, а на последок, так как решили заехать в гипермаркет Петромост, ост

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.